Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 3 сентября, 2012, 11:03 4714 0

Радиостанции заставят предупреждать о недетских песнях

Радиостанции будут маркировать песни, в которых содержится информация, нарушающая закон о защите детей от нежелательной информации в СМИ, особой «голосовой меткой», сообщает Lenta.ru со ссылкой на «Российскую газету».

Глава Роскомнадзора Александр Жаров рассказал изданию, что радиостанции также обяжут четыре раза в день предупреждать в эфире о том, что они транслируют информацию, попадающую под возрастные ограничения.

По словам А.Жарова, «в песнях звучат разные слова», а в некоторых «описываются довольно натуралистические действия». Именно поэтому Роскомнадзор договорился с Национальной ассоциацией телевещателей о том, что та создаст свою экспертную группу, которая по желанию СМИ будет проводить экспертизу музыкальных композиций и определять, какие песни подлежат маркировке.

Напомним, закон «О защите детей», принятый в конце 2010 года и подписанный Дмитрием Медведевым в феврале 2011 года, вступил в силу 1 сентября 2012 года. По этому закону, все СМИ обязаны маркировать продукцию по возрастному ограничению специальными графическими знаками ( «6+», «12+», «16+» и «18+»). В категорию «18+», то есть продукция, предназначенная для просмотра лицам старше 18 лет, попадает любая информация, которая может рассматриваться как пропаганда противоправных или опасных для жизни действий, равно как и сцены курения, употребления алкоголя, наркотиков, занятия азартными играми и проституцией. Таким образом, из-за сцен курения под запрет попали мультфильмы из серии «Ну, погоди!» и о Чебурашке и крокодиле Гене.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама