Запрет на движение автотранспорта вводится для того, чтобы сохранить дорожное полотно от разрушения и завершить строительство участка автодороги между этими населенными пунктами, сообщает пресс-служба главы и правительства Коми.
Отрезок Керки - Малая Пера является одним из участков строящегося крупного автодорожного маршрута Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар, дающим возможность постоянной автомобильной связи с северными районами Коми. Соблюдение требований позволит своевременно выполнить работы и обеспечить круглогодичный проезд в Ижемский и Усть-Цилемский районы.
Как сообщил руководитель дорожного агентства республики Эдуард Слабиков, предполагалось, что новая дорога окончательно будет построена в декабре 2012 года. Однако в связи с тем, что некоторые перевозчики игнорировали запрет на движение по строящимся участкам, происходило разрушение основания будущего дорожного полотна.
Напомним, осенью 2012 года автомобилисты испортили четыре километра строящейся дороги. Тогда ситуацией озаботился глава Коми Вячеслав Гайзер. Он обратил особое внимание местного руководства на необходимость жесткого контроля ситуации со строящимся участком автодороги Керки — Малая Пера.
«Республике Коми крайне необходима эта дорога, и люди просто не поймут, если из-за несанкционированного проезда транспорта, разрушающего то, что уже построено, ее ввод будет снова перенесен. Нужно учитывать, что это еще и дополнительные расходы республиканского бюджета, средства которого в данном случае должны использоваться на строительство дороги, а не на ее восстановление после очередного разрушения», - отметил он.
Запрет проезда транспортных средств (кроме транспорта дорожно-строительных предприятий) будет действовать вплоть до завершения строительных работ, которые будут возобновлены в ближайшую неделю. Ввод объекта запланирован на август-сентябрь 2013 года. До этого времени для проезда транспорта на данном направлении, как и прежде, будет использоваться автозимник Нижний Одес - Малая Пера. Кроме того, предусмотрена возможность доставки грузов по железной дороге.
Комментарии