Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 26 июня, 2013, 11:57 1001 0

Почти четверть граждан России никогда не задумывалась о будущем страны

Почти половина россиян считает, что к 2020 году Россия должна быть «великой и процветающей»,  сообщает Всероссийский центр исследования общественного мнения.

Число тех, кто уверен в актуальности великодержавных лозунгов (15 процентов), не меняется с 2005 года. При этом почти четверть граждан, как выяснил ВЦИОМ, вообще никогда не задумывались о будущем страны.

По данным ВЦИОМ, 43 процента россиян полагают, что Россия к 2020 году должна стать «великой процветающей державой», еще 11 процентов думают, что ей нужно превратиться в «государство с высоким уровнем жизни».

При этом 15 процентов уверены, что наиболее актуальным через пять-десять лет будет лозунг «Россия должна стать великой державой, империей» (число тех, кто уверен в популярности великодержавных идей в будущем, остается неизменным с 2005 года).

Еще 28 процентов считают, что в будущем актуальной будет идея сильного государства, которое «заботится о своих гражданах», а все россияне должны будут «работать на страну» (в 2005 году так считали 17 процентов, в 2010-м — уже 22 процента).

В то, что самой популярной станет идея «возвращения к традициям и моральным ценностям, проверенным временем», верят еще 17 процентов опрошенных. 

Лишь восемь процентов опрошенных думают, что через пять-десять лет будут популярны лозунг «Свободный рынок и минимум вмешательства государства в экономику» и идеи демократии.

Почти столько же (семь процентов) полагают, что актуальным станет лозунг «Россия в первую очередь для русских».

По данным ВЦИОМ, четверть граждан (24 процента) вообще никогда не задумывались, какой будет Россия через пять, десять и более лет. «Постоянно думают об этом» только 11 процентов, «время от времени» — 36 процентов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама