Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 31 Октябрь 2013, 15:25 1430 1

В Коми стали чаще жаловаться на плохой сервис

«Если раньше к нам практически не поступало жалоб на уровень обслуживания, то в этом году участились случаи, когда граждане не готовы мириться с хамским отношением», - сказала она.

Всего за девять месяцев 2103 года в Роспотребнадзор поступило около 2,5 тысячи обращений от жителей республики. Чаще всего в надзорное ведомство идут жители Сыктывкара — от них поступило 806 заявлений. Из общего количества 1400 жалоб связано с нарушением прав потребителей, около 400 — с продажей некачественных непродовольственных товаров. Недовольны жители региона и качеством жилищно-коммунальных услуг. Об этом свидетельствует 392 заявления. Медицинские услуги устраивают почти всех — всего 26 раздосадованных потребителя обратилось в ведомство.

Чаще всего граждане направляются в Роспотребнадзор после покупки некачественных технически сложных товаров. Дело в том, что их перечень заметно расширился со вступлением в силу поправок в федеральное законодательство 11 ноября 2011 года. Несмотря на то, что закон работает почти два года, многие до сих пор не знают, что к технически сложным товарам, кроме компьютеров, легковых самолетов и мобильных телефонов, относятся кофемашины, навигационное оборудование, кондиционеры, электрические водонагреватели и многое другое.

Нередко обращаются за помощью потребители, введенные в заблуждение. «Такие случаи зачастую происходят в магазинах самообслуживания, где цена товара на ценнике разительно отличается от его стоимости на кассе. Несмотря на то, что мы постоянно выходим по этому поводу на руководителей торговых сетей, количество жалоб не уменьшается», - заключила Т.Гарманова.

Фото с сайта www.fotobank.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама