В ходе прямой линии жительница Сыктывкара пожаловалась на качество транспортного обслуживания. По ее словам, в утренние и вечерние часы добраться до работы на автобусе проблематично. Автобусы опаздывают, на маршрутах в Эжву и Орбиту давка.
Ю.Кынев сообщил, что на работу «СыктывкарГорТранса» поступает очень много жалоб. Поэтому администрация Сыктывкара приняла решение расторгнуть трехлетний контракт с пассажироперевозчиком и заключить новый договор с другой компанией. Основная претензия к «СыктывкарГорТрансу» заключается в несоблюдении графика движения автобусов. В настоящее время идет процедура расторжения договора. В начале 2014 года будет объявлено о проведении нового конкурса.
Напомним, с 1 января 2013 года организацией транспортного обслуживания населения занимается некоммерческий союз пассажирских перевозчиков «СыктывкарГорТранс», который победил по результатам объявленного администрацией Сыктывкара конкурса.
О возможности смены городского пассажироперевозчика впервые сообщил глава администрации Сыктывкара Иван Поздеев 17 июня на встрече с журналистами, комментируя ситуацию с перебоями в работе общественного транспорта 14 июня.
Некоммерческий союз «СыктывкарГорТранс» курирует несколько автотранспортных предприятий, в частности ООО «Альфа-Транс», а также частников, обслуживающих городские маршруты.
Фото Катерины Клепиковской
Комментарии