«Нам удалось добиться от федерального центра поддержки развития социально ориентированного авиасообщения за пределы республики, - прокомментировал это решение глава Коми Вячеслав Гайзер. - Надеюсь, что это позволит большему числу жителей и гостей региона воспользоваться услугами воздушного транспорта по приемлемым тарифам. Эти маршруты, запущенные региональной авиакомпанией «Комиавиатранс» в прошлом году, как показывает статистика, набирают популярность. Самолет - удобное решение для тех, кто хочет быстро и с комфортом передвигаться как внутри республики, так и за ее пределы».
Глава Коми пояснил, что пока в разряд субсидируемых не включен один из востребованных маршрутов Сыктывкар - Нарьян-Мар, отметив что правительство Коми при содействии руководства Ненецкого автономного округа намерено предпринять усилия по включению этого маршрута в другие виды субсидирования на условиях софинансирования.
Механизм субсидирования авиаперелетов между Сыктывкаром, Казанью, Пермью и Челябинском стартует 1 мая 2014 года. К этому сроку «Комиавиатранс» должен определить и согласовать новую стоимость авиабилетов. Планируется, что минимальная частота рейсов по каждому из маршрутов составит три раза в неделю, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.
Напомним, республика в прошлом году купила три чешских самолета L-410 для возобновления внутреннего авиасообщения. В августе ввели новый межрегиональный рейс из Сыктывкара в Пермь, 2 ноября установили авиасообщение с Казанью, с 12 ноября самолет начал летать по направлению Сыктывкар — Нижний Новгород. В планах республики было наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой.
Фото Артема Стахиева
Комментарии