Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 12 февраля, 2015, 14:17 2508 1

В Коми хотят использовать кризис для развития внутреннего туризма

Как сообщили «КомиОнлайну» в пресс-службе регионального агентства по туризму, в настоящее время в регионе увеличивается интерес к турам выходного дня, которые позволяют посетить районы и ознакомиться с их достопримечательностями за доступную цену. Ожидается, что непростая экономическая ситуация в стране откроет большие возможности для роста внутреннего туризма.

«Важной задачей для туристической отрасли региона в этом году становится работа по запуску туров выходного дня. Нам важно, чтобы местное население обратило внимание на отдых в пределах региона, отдавало предпочтение посещению местных туристских объектов», - отметили в пресс-службе.

По итогам 2014 года наблюдается положительная тенденция расширения ассортимента предлагаемых туристских продуктов, особенно, связанных с различными видами активного туризма, которые ориентированы на использование природных ресурсов: экологические туры, сплавы по рекам, пешие походы, рыболовные и охотничьи туры. Возрос спрос на экскурсионные услуги среди местных жителей. Основными организациями, предоставляющими экскурсионный услуги, услуги по организации отдыха в выходные, праздничные, каникулярные дни разработаны экскурсионные программы по Сыктывкару и его окрестностям, Сысольскому, Сыктывдинскому, Усть-Вымскому и Корткеросскому районам.

«Ядром туристического предложения региона выступают этнокультурные и природно-рекреационные ресурсы, которые позволяют удовлетворить потребности самых разных групп туристов. Поэтому сформировать единый образ среднестатистического туриста – очень сложно. Главный мотив, объединяющий всех желающих провести свое время в регионе, – интерес к нему, его истории, культуре и, конечно, к природе. Это могут быть молодые и активные люди, готовые ради удивительных и уникальных объектов совершать многодневные походы. Это и семьи с детьми, которые настроены на активное, совместное времяпрепровождение в выходные дни. Это и люди пожилого возраста, которые все больше проявляют желание приобщиться к богатству природных ресурсов», - добавили в пресс-службе.

По данным агентства, численность туристов в Коми за 2014 год составила более 12 тысяч человек, из них 10 тысяч человек – местные жители. Около 150 иностранных туристов посетили республику.

Наиболее популярными местами посещения и туристами, и не относящимися к ним путешественниками и отдыхающими в 2014 году стали национальный парк «Югыд ва» (6 тысяч человек), Печоро-Илычский природный биосферный заповедник (3247 человек) и финно-угорский этнокультурный парк (66 тысяч человек). Одним из наиболее крупных объектов среди специализированных мест размещения туристов (туристических баз) является база отдыха «Шишкин лес», которую в 2014 году посетили 2500 человек.

Напомним, в 2015 году из-за стремительно ухудшающейся ситуации в экономике государство сократило расходы на федеральные программы по развитию внутреннего туризма более чем в два раза. Уменьшилось и финансирование агентства по туризму Коми — на 2015 год запланировано 14,5 миллиона рублей (для сравнения: бюджет 2014 года начинался с суммы в 30 миллионов рублей, но в течении года несколько раз сокращался). Деньги, помимо прочего, направят на проведение международных мероприятий (фестиваль «Люди леса», экотуристический форум «Еж») и продвижение регионального продукта. Позиционировать регион будут под брендом «Эко Республика Коми» как гостеприимный край с уникальными природными ресурсами. В качестве основных площадок развития туризма в ведомстве видят особо охраняемые территории регионального значения. На них будут появляться экотропы и места стоянок для туристов.

Фото предоставили в финно-угорском этнопарке

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама