Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 18 ноября, 2021, 15:39 7611 1

«Комиавиатранс» откажется от Ан-24

Летать продолжат на самолетах L-410.

Как сообщает пресс-служба Госсовета Коми, 17 ноября состоялось рабочее совещание, посвященное вопросам деятельности АО «Комиавиатранс». Компания находится в трудном финансовом положении. Чтобы вывести ее из этого состояния, на заседании сессии в октябре депутаты утвердили пакет финансовой помощи «Комиавиатрансу» в размере 1,8 миллиарда рублей. Деньги пойдут на погашение обязательств перед поставщиками, а также задолженности по заработной плате и налогам. Сейчас из-за долгов компания не может претендовать на господдержку и участвовать в тендерах.

По словам заместителя председателя правительства Коми Эльмиры Ахмеевой, к тяжелому финансовому состоянию привел ряд причин. Это снижение доходов населения и спроса на перевозки, волатильность курса валют и пандемия коронавируса. Но главным фактором стала задолженность за взятые в лизинг самолеты Еmbraer – 43 процента от всех обязательств предприятия.

На начальном этапе выплаты должны были составить около 30 миллионов долларов. По итогам переговоров с лизингодателем сумму удалось снизить до 450 миллионов рублей. После ее погашения Еmbraer перейдут в собственность авиакомпании. Однако использовать их не будут, а выставят на продажу. От Ан-24 также решено отказаться. Летать продолжат на самолетах L-410. Как отметил и.о. генерального директора «Комиавитранса» Юрий Скрипин, эти воздушные суда в состоянии закрыть все потребности республики и могут использоваться на небольших аэродромах, например, в Ижме, Кослане и Троицко-Печорске.

Выйти на безубыточность «Комиавиатранс» планирует за счет развития вертолетных перевозок. Для этого постепенно отремонтируют имеющиеся и закупят новые машины.

Напомним, в августе 2020 года стало известно о том, что «Комиавиатранс» возьмет в аренду Ан-24 и Ан-26 для полетов по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Ранее компания перестала использовать самолеты Embraer-145. Вместимость этих воздушных судов не позволяла конкурировать на рынке региональных авиаперевозок, эксплуатация такого типа самолетов убыточна.

«Комиавиатранс» возьмет в аренду Ан-24 и Ан-26

«Комиавиатранс» получит из бюджета республики 1,8 миллиарда рублей

«Комиавиатранс» продолжит эксплуатировать арестованный вертолет

Фото Игоря Соколова

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама