Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 21 октября, 2025, 18:30 1481 1

Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

В чат-боте «Ростелекома» реализовано более 50 умных сценариев.

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%. 

В чат-боте «Ростелекома» реализовано более 50 умных сценариев, позволяющих клиентам самостоятельно диагностировать проблему с интернетом и оформить заявку на выезд мастера, согласовав время визита. Такой подход в три раза эффективнее, чем общение с оператором, а девять из десяти клиентов оценивают работу чат-бота на четыре или пять баллов.

Для удобства абонентов чат-бот может предложить выбрать вопросы из списка часто задаваемых или просмотреть топ популярных тем. Это увеличило уровень автоматизации обращений на 20%.

Кроме того, при входе в чат пользователи теперь получают оповещения об авариях и других проблемах, влияющих на работу интернета. Благодаря этому в два раза больше клиентов получает оперативный ответ на свои вопросы в пиковые часы. 

Игорь Прозоров, директор по работе с массовым сегментом Коми филиала ПАО «Ростелеком»:
 
«Благодаря обратной связи от наших абонентов, а ее, к слову, специалисты “Ростелекома”  собирают круглосуточно, и анализу обращений — оптимизировано более 25 тысяч сценариев взаимодействия клиентов с ботом. И это только за последний год. Инструменты постоянно совершенствуются. В этом году мы внедрили в чат-бот корпоративный набор стикеров, которым уже воспользовались более 1 млн раз, а также функцию цитирования предыдущего сообщения. Оба нововведения получили высокую оценку от клиентов и операторов».

Чат-бот интегрирован с CRM-системой[1], что позволяет операторам работать в едином окне, значительно упрощая их работу и сокращая время обслуживания. 

При необходимости дальнейшего общения с оператором, клиенты могут во время ожидания прямо в чате посмотреть трейлеры новинок онлайн-кинотеатра Wink и выбрать фильм для вечернего просмотра.

Подробнее об услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

[1] Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом.

Реклама. ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid: 2VtzqwCUAJJ

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.