Это позволило повысить управляемость услуг и расширило возможности клиентов.
Миграция абонентской базы на новую конвергентную биллинговую систему BIS велась поэтапно со второго квартала 2014 года. В настоящее время абоненты всех сегментов (В2С, В2В, В2G) во всех регионах Северо-Запада обслуживаются в единой биллинговой системе.
Решение предоставлено компанией «Петер-Сервис», давним партнером «Ростелекома». На протяжении десяти лет, с августа 2004 года, расчеты абонентов макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» производились в системе BFN (Billing for Fixed Networks), также предоставленной компанией «Петер-Сервис», однако назрела необходимость перехода на тиражируемое решение BIS, которое обладает большей функциональностью и развивается с использованием элементов новой архитектуры и системы Open API.
«Разумеется, на стадии внедрения новой системы возникали некоторые сложности, связанные с миграцией данных из смежных информационных систем, но мы достаточно оперативно решили вставшие перед нами задачи. Система, внедренная в 2004 году, была несомненно актуальна для того периода, но теперь, с развитием новых высокотехнологичных услуг компании, в связи с необходимостью более гибко работать с подключением новых опций и сервисов, для удобства абонентов и расширения их возможностей, повышения управляемости услуг, необходимо было внедрить новое решение для работы», - сказал вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» Андрей Балаценко.
«Этот проект стал одним из крупнейших в рамках нашего взаимодействия с компанией «Ростелеком» и одним из ключевых в рамках реализуемой оператором программы по трансформации биллингового ландшафта», – заметил генеральный директор «Петер-Сервис» Игорь Горьков.
Фото с сайта signaltest.ru
Комментарии