Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 25 Октябрь 2016, 18:33 1788 1

В Сыктывкаре заново будут искать перевозчика для двух новых автобусных маршрутов

Победителя определят в декабре, когда будут распределяться все направления.

На общегородской планерке мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин сказал, что в городе должно было появиться еще два автобусных маршрута: Верхняя Максаковка – ТРЦ «Макси» (№22) и Городской автовокзал – Сыктывкарский фанерный завод (№33).

Сначала конкурс на подбор подрядчика для этих маршрутов не состоялся. Затем, по словам градоначальника, контракт на организацию маршрутов выиграло САТП №1. Но по каким-то причинам так и не занялось ими.

«В декабре мы будем разыгрывать контракты на организацию пассажирских перевозок на следующий год. В них вновь включим два новых маршрута», - отметил А.Самоделкин.

Он также напомнил о желании мэрии перевести автобусы на электронные билеты, но сказал, что пока такой возможности нет. А когда она будет, не обозначил.

Ввести новые маршруты хотели еще в конце 2013 года после открытия нового автовокзала в Давпоне, который бы и стал их конечной остановкой. Предлагалось, что автобус №31 будет ездить до коттеджного поселка «Гринвилидж» в Краснозатонском, №32 - до улицы Петрозаводской, №33 - до школы №33, №34 - до «Монди СЛПК», №35 - до «Сыктывкарского фанерного завода», №39 - до ТРЦ «Макси» и №40 - до остановки с/х «Пригородный». Эту идею так и не реализовали.

*** В ноябре 2015 года, выступая перед депутатами совета Сыктывкара с предвыборной программой, А.Самоделкин заверял, что на посту мэра уделит внимание транспортному обслуживанию населения. Он говорил о приведении автобусного парка к однообразию и о возможном возвращении маршрутных такси, которые могли бы обслуживать отдаленные и малонаселенные уголки Сыктывкара.

Чуть позже стало известно, что мэрия начала прорабатывать вопрос о запуске новых автобусных маршрутов, которые смогли бы восполнить пробелы в транспортной сети столицы республики и улучшить качество обслуживания населения. Рассматривалась возможность запуска дополнительных маршрутов, которые могли бы связать отдаленные районы города и разгрузить существующие городские маршруты. При этом речь шла не о микроавтобусах.

В декабре 2015-го было принято решение удлинить автобусный маршрут №29 (летом 2016 года он стал заезжать и в Заречье), а автобус №25 начал четыре раза в день объезжать местечко Яг-Кар.

В августе 2016-го в столице Коми появились первые автобусы без кондукторов – на маршруте №19.

Фото Катерины Клепиковской

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама