Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 11 января, 2017, 12:20 2389 2

Усинских школьников научили презентовать себя

Новые знания пригодятся им во время учебы и при трудоустройстве.

Эффективной, убедительной презентации был посвящен тренинг, организованный для учеников «Роснефть-класса» школы №3 в Усинске сотрудниками «РН – Северная нефть», дочернего общества НК «Роснефть» в рамках корпоративной системы непрерывного образования «школа – вуз – предприятие».

Знакомиться с этим искусством школьники начали еще в прошлом году во время семинара-тренинга «Лестница к успеху», организованного для учеников «Роснефть-классов» Северо-Западного федерального округа. На этот раз тренер компании «МБД Групп» Олег Садовой помог юным усинцам закрепить полученные знания, а также получить новые и пополнить инструментарий, который им обязательно пригодится в школе, вузе и во время собеседований при трудоустройстве, сообщает пресс-служба «РН - Северная нефть».

«На эффективность презентации влияет множество факторов, – считает О.Садовой, – это и личностные особенности человека, представляющего информацию (презентатора), и особенности целевой аудитории. Особенно важны специальные навыки и умения – диагностировать и оценивать слушателей, понимать их цели и мотивы, уровень интеллектуального восприятия информации и ее понимания. На тренинге можно расширить знания о приемах работы с текстом, лучше структурировать и запоминать информацию, взаимодействовать с аудиторией, импровизировать, гибко менять ход, структуру презентации в зависимости от потребностей аудитории».

Благодаря разнообразным формам работы ученики «Роснефть-класса» разобрались,  в чем отличие информационной презентации от пояснительной и убеждающей, узнали, что такое SMART-критерии и как они помогают формулировать цель. Ее достижение  –  критерий успеха презентации.

За несколько часов тренинга школьники научились определять «портрет» аудитории, от которого во многом зависит выбор оптимальной модели презентации. Попрактиковались в логичном выстраивании текста, моделировании структуры презентации, поняли, в каких случаях лучше опираться на рациональные, а где подойдут эмоциональные аргументы, следует ли в презентации приводить примеры из личного опыта.

«Получили очень много полезной информации, – рассказал ученик 10 «А» «Роснефть-класса»  школы № 3 Денис Васильев, – приобретенные знания и опыт обязательно пригодятся. Спасибо шефам, сотрудникам «РН – Северная нефть». Тренинги для нас проводят профессионалы, отлично разбирающиеся в вопросах психологии, коммуникации, профориентации, дают практический инструментарий, которым можно пользоваться как своего рода алгоритмом».

Фото пресс-службы «РН – Северная нефть»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама