Однако количество фильмов на социальную тематику крайне мало, считают представители общественной комиссии при управлении федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Коми.
Член комиссии, ректор Академии государственной службы и управления Коми Нина Нестерова, в своем приветственном слове 9 июня рассказала, что некоторые антинаркотические ролики снимал телеканал «Юрган», за два года он подготовил 20 фильмов и 10 радиороликов.
Чтобы охватить как можно более обширную аудиторию, показывать их будут в кинотеатрах республики перед началом фильма. Причем не только в государственных, но и частных кинотеатрах, если их владельцы сочтут нужным помочь в борьбе с наркотиками. Тематика фильмов затрагивает не только антинаркотическое поведение, но и отказ от курения, алкоголя, а также пропаганду здорового образа жизни. Представитель телеканала Александр Кузнецов сказал, что «Юрган» уже готов передать фильмы в пользование.
«Во многих учебных заведениях Коми в коридорах и фойе стоят плазменные экраны и телевизоры, необходимо, чтобы эти фильмы показывали там. Ведь это основная наша аудитория, нужно, чтобы она была к молодежи как можно ближе», - развила тему Н.Нестерова.
Директор «Комикиновидеопроката» Виктор Лифляндский, в свою очередь, обозначил некоторые проблемы. «У нас только один проблемный вопрос по демонстрации фильмов. Их количество очень невелико, невозможно зачастую приобрести качественные фильмы из-за отсутствия денег. Сейчас у нас будут показы в летних лагерях, и если бы мы готовы перед каждым фильмом показывать такие ролики, то было бы замечательно. Но их не хватает, нет материала, особенно по табакокурению», - подчеркнул В.Лифляндский.
Также он отметил, что кинотеатры в районах не отказываются от показов социальной рекламы, поэтому, чем больше фильмов появится, тем больше будет охват населения.
Его поддержал и представитель одного из частных агентств по наружной рекламе Александр Березин, сказавший, что он также готов помочь в размещении плакатов и баннеров на билбордах, если ему предоставят макеты и технические задания по ним.
«Мы прекрасно понимаем, что для коммерческих учреждений необходимы качественные ролики, чтобы не отпугнуть зрителя. Мы собрали уже некоторый материал и готовы предоставить его для проката. Так как наши финансовые возможности ограничены, мы просим предпринимателей в сфере киноиндустрии помочь нам в бесплатном показе этих роликов. Это возможность для вас проявить свою гражданскую активность», - заключила Н.Нестерова.
Затем члены комиссии отсмотрели имеющиеся фильмы. Большинство из них были очень короткими, не более 30 секунд. Они касались как борьбы с наркоманией, так и борьбой с другими вредными привычками. Некоторые из них были и на коми языке. Кроме того, часть роликов была создана для совсем юной аудитории – они были нарисованы детьми и основаны на сюжетах известных русских сказок.
Комментарии