Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 26 июля, 2010, 10:57 6581 11 2

Вечеринка Drum And Bass vol.3 не станет последней для любителей неформата в Сыктывкаре (фото, видео)

Ситуация с организацией большой летней вечеринки действительно складывалась непросто. Изначально устроители анонсировали party в бомбоубежище, чем привлекли к себе немало внимания. В том числе и со стороны различных проверяющих структур, которые в итоге и «зарубили» идею провести рейв в столь необычном месте. Окончательным местом проведения стал ангар одной из промышленных зон Сыктывкара.

Башенные краны, арматура, груды железобетонного мусора. После десяти вечера сюда можно было добраться только на автотранспорте. Такси сновали туда-сюда. О точном месте свидетельствовали указатели-стрелки «DnB». Модниц предупредили сразу: наряжайтесь удобно и практично. Туфли и платья пришлось на этот раз оставить дома. Тем, кто опрометчиво выбрал красоту, в итоге пришлось разуваться и танцевать босиком.

По сравнению с первой вечеринкой DnB, которую виртуальный клуб e.m.p.c. провел в ангаре прошлым летом, бросалось в глаза количество гостей тусовки - слишком мало для заявленного отрыва. Если в прошлом году party собрала более 300 участников, то нынче их количество едва перевалило за сто. В остальном в организации вечера не к чему было придраться: стилистика индастриала в оформлении, цветомузыка, Drum And Bass на всю катушку из колонок. Диджеи тоже постарались. После разогрева от Andy Felon и Antik , за пульт вышли приглашенные Paperclip и Encode.

Ребята совершенно неожиданно стали импровизировать и устроили двойной сет, выдав целую обойму эмоций. Порадовал московский Павел Paperclip. Он уже выступал на dnb-вечеринке в Сыктывкаре. Но в феврале то был суровый молодой человек, играющий жесткий драм. На этот раз публика увидела отжигающего диджея, который делился своим настроением со всеми.

В беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» диджеи отметили хорошую организацию вечеринки, звук и место проведения. «Это необычно – играть в ангаре, но в этом есть свой драйв, много пространства, много музыки, - здорово!», - резюмировал Виктор Encode.

Промзона гудела до 4 утра. И все, казалось бы, прошло удачно. Но спустя несколько часов после окончания вечеринки в сети Интернет появились высказывания организаторов о том, что мероприятие полностью провалилось. «Спасибо за то, что оценили наш труд. Кто-то положительно, кто-то не очень. Это была последняя вечеринка, организованная нами. Клуб закрыт. Группа будет удалена», - было обозначено на странице вечеринки.

«Это было сказано сгоряча и на эмоциях, - прокомментировал «КомиОнлайну» ситуацию один из организаторов вечеринки Евгений Анохин. - Мы действительно ожидали немного другого. Но нужно не рубить сплеча, а делать выводы. Это вечеринка не станет нашим последним проектом, сворачивать деятельность клуба мы не будем».

«Наш клуб ориентируется на неформатные мероприятия, мы уходим от клубных стандартов, существующих в Сыктывкаре, естественно, иногда для этого приходится биться головой об стену. Сыктывкар пока еще большая деревня, в которой плохо приживается что-то новое, необычное, немногие с радостью принимают необычную стилистику, какие-то новые решения. Но это еще не повод умывать руки», - пояснил он.

Необычную трактовку происходящему дал «КомиОнлайну» Dj Antik еще во время тусовки в ангаре. «DnB как стиль изживает себя. Остаются, по сути, только преданные фанатики. Но даже и они не всегда могут отличить один трек от другого. Один и тот же бит, повторяющиеся семплы. Единообразие стиля быстро приедается, что мы и видим в Сыктывкаре. Думаю, скоро такие вечеринки вовсе уйдут в прошлое. Что придет взамен? На мой взгляд, мы вернемся к живому исполнению, к шоу, которое будет делать группа музыкантов, неважно, на чем они будут играть, и вряд ли это обойдется без электроники. Но, следует признать, время диджеинга уходит», - поделился своим мнением Antik.

Фото, видео Евгении Габовой

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама