Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 27 ноября, 2012, 14:30 5447 0

У жителей Коми осталось 4 дня, чтобы проголосовать за низкие цены

Подходит к концу третий этап творческого конкурса Tele2 «Нас 22 миллиона». Заключительный этап творческого конкурса, проходящего в рамках кампании «Голосуй за низкие цены», завершается 30 ноября, сообщает пресс-служба компании.

По его итогам в Коми выберут 11 победителей, 10 из которых определят по результатам голосования пользователей, а один — региональным творческим жюри конкурса.

Напоминаем, что желающим принять в нем участие и побороться за главный приз - приглашение на двоих на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (Pete Tong) в Санкт-Петербурге или планшетный компьютер, необходимо творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения - фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru. могут все, кто имеет аккаунт в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир.Mail.ru». Количество фотографий от каждого зарегистрировавшегося участника может быть не более шести.

До 30 ноября на сайте golos.tele2.ru все участники проекта могут обменять баллы, накопленные в рамках участия в проекте «Голосуй за низкие цены», на сувенирную продукцию, а также аудио, видео контент и игры. К обмену доступны популярные услуги «Гудок», SMS-свобода, Безлимитная Opera Mini, полезные сувениры от Tele2 - монетница, сумка, шарф, а также любимые игры, музыка или видео.

В рамках проекта все участники могут накапливать баллы за активность на сайте golos.tele2.ru. Получать и накапливать баллы посетители сайта могут за размещение творческих работ, голосование в пользу работ других участников, за голоса, полученные в пользу собственных работ, за размещение информации о проекте в социальных сетях и т.д. Список активностей в рамках накопительной программы, а также доступных к обмену сувениров можно посмотреть на сайте golos.tele2.ru.

Коммерческий директор Tele2 Коми Екатерина Орлова: «Мы рады, что с каждым этапом конкурса количество участников от нашего региона растет. Это значит, что активная и творчески мыслящая молодежь оценила увлекательный конкурс. Хочется отдельно поблагодарить тех жителей Коми, которые заходили на сайт golos.tele2.ru не только для того, чтобы оценить работы конкурсантов и поддержать своих земляков, но и чтобы проголосовать за низкие цены. Тем самым они поддержали Tele2 в продвижении низких цен на услуги сотовой связи в России».

*** Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой. Подробную информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать здесь. Сроки проведения акции с 24 сентября по 22 декабря 2012 года.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама