До этой даты на данном направлении вводятся 12 дополнительных поездов.
Напомним, «Федеральная пассажирская компания» в августе приняла решение частично прекратить перевозки пассажиров по маршруту Сыктывкар – Москва с 8 сентября, закрыв продажу билетов и намереваясь возобновить движение поезда с 31 октября на период праздников, а также в дни новогодних каникул. Взамен было объявлено, что фирменный поезд №34 будет ездить раз в три дня. Таким образом, сыктывкарцы не смогли бы отправляться в столицу страны в любой день, так как маршрут перестал бы быть ежедневным.
По словам заместителя начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Тимура Шалашнева, отмена ежедневного поезда связана с нерентабельностью. Скорый поезд Сыктывкар - Москва в 2012 году принес ФПК 104 миллиона рублей убытков, в то время как фирменный поезд в том же направлении — 6,5 миллиона рублей прибыли.
В сентябре в Санкт-Петербурге состоялась встреча главы Коми Вячеслава Гайзера и генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Михаила Акулова, на которой была достигнута принципиальная договоренность о периодичности курсирования поезда Сыктывкар – Москва раз в два дня.
«Я удовлетворен тем, что железнодорожники соблюдают те конструктивные договоренности, которые были достигнуты. Ключевая задача региональной власти – отстаивать права каждого жителя республики на передвижение. Нам удалось сохранить регулярность по самому массовому виду транспорта – железнодорожному на нескольких направлениях, и эту работу необходимо продолжать в постоянном режиме. И параллельно мы восстанавливаем авиаперевозки внутри региона, что дает жителям дополнительные возможности», - приводит слова В.Гайзера пресс-служба главы и правительства региона.
По договоренности с 21 октября по 23 ноября вводятся дополнительные рейсы фирменного скорого поезда: в октябре - четыре рейса, в ноябре – восемь. А с 26 ноября поезд будет отправляться из Сыктывкара через день.
Жители Сыктывкара и южных районов также могут ежедневно воспользоваться поездами, которые проходят через узловую станцию Микунь, что сохраняет возможность ежедневного железнодорожного сообщения с Москвой и другими городами следования по этому направлению. По поручению В.Гайзера разработана схема синхронизации движения автобусов в направлении Сыктывкар - Микунь и поездов со станции Микунь в Москву и обратно.
Комментарии