Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 6 июня, 2007, 08:20 1010 0

Родные погибших в Ми-8 из Коми не требовали компенсаций от «Газпромавиа»

Родственники погибших Михаила Сметанина и Сергея Демина в результате крушения Ми-8 в Коми не требовали компенсаций от компании «Газпромавиа», которой принадлежал вертолет.

Как заявила «КомиОнлайну» вдова командира воздушного судна М.Сметанина Татьяна, никаких требований к «Газпромавиа» она не предъявляла, так же как и вдова погибшего бортмеханика С.Демина. «Наши мужья всю жизнь проработали в этой компании. Если какие-то требования выставляли, то, наверняка, это родные московских ребят», — отметила Т.Сметанина.

Не подтвердили информацию и в «Газпромавиа». «Никто к нам не обращался ни в письменной, ни в устной форме. Мы удивлены, что узнаем о заявленных компенсациях из прессы. Странно, что адвокат родственников, господин Трунов выбрал такую тактику общения, через СМИ. Мы держим связь с родственниками и обескуражены происходящим», — заявила «КомиОнлайну» пресс-секретарь компании «Газпромавиа» Дарья Полухина.

Напомним, ранее адвокат потерпевших Игорь Трунов сообщил Интерфаксу о том, что родственники пяти членов экипажа выдвинули требования к «Газпромавиа» выплатить за каждого погибшего по 300 тысяч долларов США. По словам адвоката, если вопрос не будет решен мирно, родные погибших обратятся с иском в суд.

Как отметила Т.Сметанина, сейчас рано что-либо предъявлять, пока не установлены причины происшедшего. По ее мнению, экипаж разбившегося вертолета был сформирован без учета действующих норм и правил. «Почему не двадцать стажеров посадили? Я сразу обратила внимание, что из пяти человек было три стажера», — отметила она. По данным Т.Сметаниной, они попали на вертолет случайно — им необходимо было получить свидетельства линейных пилотов. Для этого стажеры обращались к нескольким авиакомпаниям, и получили «добро» в «Газпромавиа». По предварительным данным, изначально выпускников летных училищ планировали отправить в Калужский филиал «Газпромавиа», но затем остановили выбор на Коми, хотя погодные условия в регионе не благоприятствовали для тренировок.

«Мой муж был очень опытным пилотом. Он в разные ситуации попадал, не раз летал по этому маршруту. Если бы в тот момент рядом с ним сидел опытный пилот, этого бы не случилось, если, конечно, не внезапный отказ техники. Все его коллеги об этом говорят. Ведь в разбившемся самолете, летевшем в прошлом году из Анапы в Петербург, рядом с командиром тоже сидел стажер», — отметила Т.Сметанина.

«Проблем в авиации, в том числе и в «Газпромавиа», накопилось столько, что страшно. Вертолеты все старые, на них летать невозможно. Не хватает пилотов  — посмотрите, большинство в почтенном возрасте. Требования очень жесткие — не выполнил один рейс, значит, срываешь другой», — сказала вдова погибшего.

***Вертолет Ми-8 разбился 21 марта этого года, врезавшись в гору на высоте порядка 900 метров над уровнем моря. В результате катастрофы погибли командир воздушного судна М.Сметанин, бортмеханик С.Демин, второй пилот-стажер Антон Российский, второй пилот-стажер Антон Майоров, бортмеханик-стажер Михаил Памов и сотрудник национального парка «Югыд ва» Виталий Хайруллин.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама