Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 13 Январь 2016, 16:17 2008 1

Задержка рейса: в Коми хотят отложить прилет шестого «Эмбраера» ради экономии

Пятый из шести приобретенных «Комиавиатрансом» самолетов Embraer прибудет до конца января.

Временно исполняющий обязанности главы Коми Сергей Гапликов на встрече 13 января выслушал рассуждения генерального директора компании «Комиавиатранс» Александра Пономарева о перспективах развития авиационного транспорта в этом и ближайшие годы.

По его словам, в 2015 году подтвердились основные показатели, которые планировались. «Несмотря на негативные экономические явления: рост курса валют, нестабильность рынка, снижение спроса на этот вид транспорта, ни по одному объемному показателю не произошло существенного снижения. Это касается и аэропортовой деятельности, и вертолетных работ, и работы транспортной авиации. При этом финансовое положение регионального авиаперевозчика непростое и требует постоянного внимания со стороны правительства региона», - рассказал А.Пономарев, сообщает пресс-служба главы Коми.

Руководитель авиапредприятия подчеркнул, что выполнены все запланированные работы по развитию маршрутной сети для самолетов «Эмбраер». В течение ближайших двух недель ожидается прилет пятого «Эмбраера», приобретенного по программе развития авиасообщения в республике. Что касается шестого борта, в настоящее время проводятся переговоры о том, чтобы передвинуть время поставки борта на весну-лето 2016 года - время сезонного повышения интенсивности авиаперевозок. Отсрочка поставки самолета позволит снизить издержки, связанные с лизинговыми платежами.

А.Пономарев сообщил, что наиболее сложным остается вопрос содержания аэропортовых комплексов. «Комиавиатранс» - единственная компания, на балансе которой находятся семь аэропортов, большая часть из которых обеспечивают только внутренние маршруты. При этом два аэропорта, работающих наиболее интенсивно - Сыктывкар и Усинск, - приблизились к безубыточному порогу. При этом на деятельность столичного аэропорта существенно повлияла отмена чартерных рейсов в Турцию и Египет. В настоящее время проводится оценка возможностей рынка и работа с перевозчиками по замещению данных направлений.

Для наиболее эффективной работы по поддержанию нормативного состояния аэропортового хозяйства и его дальнейшей модернизации А.Пономарев предложил изменить схему предоставления господдержки: вместо субсидирования авиарейсов направлять средства на обеспечение аэропортов. С.Гапликов поручил министерству промышленности, транспорта и энергетики совместно с министерством финансов проработать такую возможность.

 «Несмотря на все экономические сложности, которые сегодня влияют на работу всех отраслей, одна из наших главных задач, которая стоит на 2016 год, - не допустить серьезного снижения доступности авиаперевозок для людей. Это касается как внутрирегиональных авиалиний, так и полетов за пределы республики. В этой части необходимо концентрировать как наши ресурсы и усилия, так и возможности, которые предлагают федеральные коллеги. Правительству республики, и в первую очередь Минпрому, необходимо держать на постоянном контроле тему распределения федеральных субсидий, контактировать с Росавиацией, властями регионов, куда осуществляются перевозки. И, как только появляется такая возможность, участвовать в заявочной работе, показывая и во взаимодействии с коллегами, что в Республике Коми федеральные средства расходуются максимально эффективно», - поручил С.Гапликов.

Фото с сайта komiaviatrans.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама