Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 25 марта, 2016, 14:34 4237 1

Усть-цилемский паром «Ивашка Ластка» выйдет в навигацию в 2016 году

Сколько будет стоить билет, пока не известно.

На сайте Усть-Цилемского района опубликовано письмо директора ООО «Усть-Цильмаагропромсервис» Алексея Булыгина. «Всем, кто очень беспокоится и пишет во все инстанции жалобы, что новый паром не эксплуатируется, ответственно заявляю: паром «Ивашка Ластка» в навигацию 2016 года на реке Печоре ходить будет».

Он также отвечает на вопрос, почему паром, полученный в 2014 году, так долго не выпускали на воду. По его словам, после того, как паром был достроен, при оформлении судовых документов, администрация муниципалитета высказала пожелание назвать его «Усть-Цильма». Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота удовлетворила просьбу и оформила все судовые документы на паром под названием «Усть-Цильма». При дальнейшем оформлении документов в администрации «Печораводпуть» и в северном филиале Российского речного регистра оказалось, что в Печорском бассейне уже есть теплоход под названием «Усть-Цильма», а двух судов под одним названием в одном бассейне быть не должно. Поэтому было принято решение увековечить память первооткрывателя Усть-Цильмы и назвать паром «Ивашка Ластка». С изменением названия пришлось переделывать все документы.

«Паром поступил в Усть-Цильму в июле 2014 года с многочисленными недоделками, основная неисправность – очень сильная вибрация. Пока переоформляли документы и устраняли недоделки, закончилась навигация 2014 года и наступила новая. Часть недоделок пришлось устранять в начале навигации. Паром прошел освидетельствование только 25 августа 2015 года, после чего можно было направлять документы на получение лицензии на перевозку пассажиров. Срок рассмотрения – 45 дней. Смысла направлять документы в 2015 году уже не было - навигация на реке Печоре официально закрывается 30 сентября. По указанным причинам паром не работал и в 2015 году», - пояснил А.Булыгин.

Он отметил, что в том, что паром не работал, нет вины ни эксплуатирующей организации, ни администрации района.

По его словам, в навигацию 2016 года паром «Ивашка Ластка» будет введен в эксплуатацию на паромной переправе Усть-Цильма – Синегорье, Усть-Цильма – Островок. «Расстояние, что на Синегорье, что на Островок, вокруг острова напротив Усть-Цильмы, почти 10 километров. Скорость парома - 6,5 километра в час. Время выполнения одного рейса будет составлять 3 часа, - добавил А.Булгин. - По техническим данным на пароме разрешается перевозка автотранспорта общим весом 23 тонны. Это один груженый КамАЗ или пять автомобилей типа ГАЗель (больше не влезет из-за размеров площади для транспорта на пароме) и 50 человек в пассажирском салоне. При перевозке автобусов с пассажирами, автобус заезжает на паром без них, а пассажиры заходят в салон. Перевозка людей на палубе или в автобусах на пароме категорически запрещена».

Также он добавил, что пассажиры на пароме обязаны будут покупать проездные билеты. Их цена еще не известна, расчеты находятся в стадии утверждения республиканской службой по тарифам.

«Так как площадь парома и грузоподъемность небольшая, а один рейс, когда паром будет ходить вокруг острова, продлится в пределах 2,5-3 часов, может быть и второй рейс за оставшимися от первого рейса. Если бы паром ходил напрямую, то продолжительность рейса составляла бы около получаса, но из-за низкого уровня воды летом, паром вынужден ходить вокруг острова», - заключил А.Булыгин.

*** На строительство парома из республиканского бюджета было выделено 25 миллионов рублей. Договор был заключен с ОАО «Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота». Габариты грузопассажирского парома: 30 метров - длина, 8 метров - ширина. Требования к функциональным характеристикам заключаются в возможности круглосуточной перевозки пассажиров, автомобильного и другого транспорта летом, весной и осенью (в том числе при мелкобитом зимний льде толщиной до десяти сантиметров) на переправе через реку Печора. Для пассажиров должен быть оборудован крытый отапливаемый салон вместимостью около 50 человек, предусмотрен туалет и каюта для экипажа. Грузоподъемность - 40 тонн.

В 2014 году готовый паром не успел дойти до Усть-Цильмы - из-за погодных условий он оставался на зимовку в Нарьян-Маре.

В июле 2015 года руководитель администрации Усть-Цилемского района Алексей Поздеев говорил, что паром начнет курсировать по Печоре в сентябре того же года.

Фото с сайта ust-cilma.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама