Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 6 Декабрь 2012, 14:32 1621 0

В российских поездах станет меньше плацкартных вагонов

ОАО «Российские железные дороги» согласует с властями регионов вопрос сокращения числа плацкартных вагонов. По словам президента компании Владимира Якунина, решение о снижении может быть принято из-за уменьшения объема субсидий из бюджета и увеличения стоимости проезда в плацкартных вагонах, которое может привести к снижению количества пассажиров.

«Для экономической сбалансированности бюджетов ФПК (Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «РЖД») только это и остается делать», - отметил В.Якунин.

Как напоминает РБК, недавно правление Федеральной службы по тарифам приняло решение об увеличении тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования на 2013 год. В соответствии с приказом, стоимость билетов в такие вагоны увеличивается в среднем на 20 процентов.

«Мы как компания, владелец которой принял определенное решение, обязаны эти решения исполнять», - отметил глава РЖД, добавив, что организация будет «пытаться сглаживать» рост тарифов за счет применения сезонных коэффициентов.

Напомним, что ранее повысить стоимость плацкартных билетов в поездах дальнего следования в следующем году предполагалось лишь на 10 процентов. Однако затем эти намерения были пересмотрены правительством России. Причиной стало значительное сокращение размера госсубсидий, выделяемых для компенсации убытков Федеральной пассажирской компании из-за госрегулирования цен на плацкарт. В 2013 году на эти цели планируется направить 14,8 миллиарда рублей вместо необходимых 36 миллиардов.

В Коми также есть сложности с организацией пассажирских перевозок, это касается как убыточных пригородных поездов, так и вполне рентабельных маршрутов. Разногласие между железнодорожниками и правительством республики по размеру компенсаций за нерентабельные пригородные поезда могли привести к тому, что их вообще могли отменить. Переговоры продолжались долгое время, только за этот год в СМИ было озвучено несколько заявлений как с одной стороны, так и с другой, иногда в этих заявлениях участники конфликта обвиняли друг друга в нежелании идти на компромисс. Тем не менее, договоренности все-таки удалось достичь, и в августе железнодорожникам был перечислен первый транш – 37,5 миллиона рублей. При этом в правительстве добавили, что эта сумма более чем в семь раз превышает весь прошлогодний объем перечисленных железнодорожникам средств компенсации. В конце сентября было объявлено, что пригородные поезда в Коми будут сохранены (к ним, в частности, относятся поезда маршрутов Печора — Инта — Печора, Инта — Ошпер — Инта, Сосногорск — Ираель — Сосногорск). Затем были споры по одному из прибыльных маршрутов Сыктывкар – Кослан, который удалось отстоять – поезда будут ходить до конца года. Снова были переговоры, предшие к очередным заявлениям, что проблема будет решаться сообща.

В 2013 году «РЖД» поднимет стоимость билетов в купе и люксы на 5 процентов

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама