Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, федеральный закон «О рекламе» относит к полномочиям субъектов установление предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. При этом оговаривается, что срок должен составлять не менее пяти и не более десяти лет, также можно варьировать сроки в зависимости от типов рекламных конструкций.
Согласно внесенному в Госсовет проекту закона, предлагается установить предельный срок размещения для всех видов и типов рекламных сооружений – десять лет.
В некоторых регионах законодательные собрания пошли по другому пути и разграничили сроки. Например, в Воронеже дольше всего - десять лет - могут эксплуатироваться крупноформатные (более 10 квадратных метров) светодиодные экраны, меньше всех (пять лет) — простые рекламные щиты без автоматической смены изображений и без подсвета, пишет «Коммерсантъ».
Тем не менее, уточняется в законопроекте, конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливают соответственно органом исполнительной власти или органом местного самоуправления в зависимости от типа и вида рекламной конструкции.
Наружная реклама в Сыктывкаре (часть I): от светодиодных экранов до фанеры на деревьях
Наружная реклама в Сыктывкаре (часть II): деньги и ненависть на автобусных остановках
Наружная реклама в Сыктывкаре (часть III): дешево и сердито
Фото из архива «КомиОнлайна»
Комментарии