Когда-то к России было применимо клише «самой читающей страны в мире». Сейчас в это мало верится. Во всяком случае, эксперты считают, что мы упустили почетное место на книжном пьедестале, хотя и не перестали интересоваться хорошей литературой. Книготорговцы предпринимают всевозможные маркетинговые ходы, чтобы поддержать любовь читателя к книге, но иногда их усилия пропадают впустую на уровне […]
Когда-то к России было применимо клише «самой читающей страны в мире». Сейчас в это мало верится. Во всяком случае, эксперты считают, что мы упустили почетное место на книжном пьедестале, хотя и не перестали интересоваться хорошей литературой. Книготорговцы предпринимают всевозможные маркетинговые ходы, чтобы поддержать любовь читателя к книге, но иногда их усилия пропадают впустую на уровне […]