Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 17 Апрель 2014, 07:47 3031 1 2

Коми купит шесть среднемагистральных самолетов Embraer

Для расширения географии полетов Коми купит шесть самолетов бразильской компании Embraer. Об этом заявил временно исполняющий обязанности главы республики Вячеслав Гайзер во время поездки 16 апреля в село Визинга, где никогда не было и не будет аэропорта.

Как сообщает пресс-служба главы и правительства Коми, эти самолеты будут использоваться на ряде уже действующих межрегиональных маршрутов из Сыктывкара, а также на новых. Первый борт будет приобретен к 1 июля этого года. К этому же времени предполагается провести подготовку летного состава - пяти экипажей.

«Мы реализовали большую часть планов по возрождению внутрирегиональной авиации, в чем нам помогли самолеты L-410. Более того, при помощи этих самолетов мы частично начали выполнять межрегиональные полеты. И сегодня мы готовы перейти к полноценной работе по осуществлению задуманного в части расширения межрегиональных направлений. Для этого нам нужны самолеты большей вместимости и с большей дальностью полета, чем у L-410», - сказал В.Гайзер.

Он добавил, что вместе с расширением авиапарка у Коми появляется возможность открыть для ее жителей авиасообщение с Крымом: «На данный момент идет работа с федеральными структурами - минтраспортом и Росавицией - по включению прямого перелета Сыктывкар - Симферополь в число субсидируемых из федерального бюджета. Надеюсь, итоги этой работы будут положительными».

*** Embraer ERJ-145LR - модификация модели семейства региональных реактивных самолетов, предназначенная для перевозки 50 пассажиров на расстояния до 2780 километров. Максимальная скорость - 830 километров в час. Стоимость воздушных судов пока не называется, но, например, один самолет марки ERJ-145, который подходит по требуемым параметрам, оценивается в 500-550 миллионов рублей.

Хроника возрождения региональной авиации в Коми

Октябрь 2012 года. Гендиректор тогда еще ГУПа «Комиавиатранс» заявил, что будут куплены три самолета L-410 для полетов из Сыктывкара в действующие аэропорты региона.

Декабрь 2012 года. Студенты СыктГУ придумали, как оформить фюзеляжи самолетов «Комиавиатранса».

Январь 2013 года. Коми в лизинг приобрела три чешских самолета для внутренних рейсов.

Февраль 2013 года. В Сыктывкар прилетел первый самолет L-410. Муниципалитетам Коми поручено провести инвентаризацию аэропортов.

Апрель 2013 года. Министр развития промышленности и транспорта заявил, что на следующем этапе самолеты начнут летать в Ижму, Троицко-Печорск, Кослан, Инту, а также в Пермь, Архангельск, Киров, Котлас, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Чебоксары.

Май 2013 года. В столицу Коми прилетели еще два самолета L-410.

Июнь 2013 года. Чешский самолет совершил первый пробный полет над Сыктывкаром. Стало известно, что пассажирские перевозки новые самолеты начнут в июле.

Июль 2013 года. Служба Коми по тарифам утвердила стоимость билетов на региональных рейсах, но позже цены были пересмотрены в сторону уменьшения (руководство республики заявляло, что стоимость билета должна быть сопоставима с ценой билета в купе поезда на аналогичном направлении). Начались полеты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Ухту, Усинск, Печору, а также в Нарьян-Мар. Стало известно, что правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка за счет самолетов компании Embraer.

Август 2013 года. Появился новый маршрут Сыктывкар – Вуктыл – Ухта, а также второй межрегиональный маршрут Сыктывкар – Пермь.

Сентябрь 2013 года. Стало известно, что в 2014 году Коми купит несколько самолетов Embraer.

Октябрь 2013 года. После 25-летнего перерыва возобновилось авиасообщение с Интой.

Ноябрь 2013 года. Начались полеты из Сыктывкара в Казань, а затем – и в Нижний Новгород. Объявлено, что в списке возможных городов Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара.

 Декабрь 2013 года. В правительстве Коми подтвердили желание купить среднемагистральные самолеты для открытия авиарейсов, которые свяжут Сыктывкар и восемь городов России. В планах республики было наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой.

Январь 2014 года. Минтранс России одобрил заявку правительства Коми на включение в программу субсидирования авиамаршрутов Сыктывкар - Казань, Сыктывкар - Пермь и Пермь - Челябинск, из которых будет сформирован рейс Сыктывкар – Пермь - Челябинск.

Февраль 2014 года. Самолеты L-410 вытеснили Ан-24 с рынка авиаперевозок в Коми, но позже Ан-24 вернулись к полетам в республике. Стало известно, что будет куплен еще один самолет L-410.

Март 2014 года. Было объявлено, что после ремонта взлетно-посадочной полосы в Кослане будут возобновлены авиаперелеты из Удорского района. «Комиавиатранс» вводит новые рейсы в Казань и Пермь.

Фото с сайта embraercommercialaviation.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Ноябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Реклама


Реклама