Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 1 декабря, 2014, 11:14 5091 1

Причины пробок на выезде из Эжвы: неудобный «лежачий полицейский» или скоростной режим

На общегородской планерке 1 декабря мэр Сыктывкара Иван Поздеев сказал, что, вероятно, пробки образуются из-за скоростного режима в 40 километров в час, установленного на трассе в январе 2014 года после очередного ДТП с летальным исходом.

«Осенью мы рассматривали вопрос повышения скорости до 50 километров в час, но скоростной режим решили пока не менять в связи с повышенной аварийной опасностью на дорогах. Есть вероятность, что с наступлением весны мы вернемся к этому вопросу», - сказал он.

Мэр также отметил, что четырехполосная трасса решила бы проблему, но такого количества свободных средств в бюджете города нет.

Иного мнения о причине появления пробок таксисты города, которые рассказали корреспонденту «КомиОнлайна», что в местечке Емваль установили «лежачего полицейского», который существенно затрудняет движение транспорта. «На въезде в Эжву лежат невысокие и широкие «полицейские», они преодолеваются легко, а в Емвале установили очень высокий, чтобы его переехать, машины почти полностью сбрасывают скорость, из-за этого образуется пробка», - отметил один из них.

«Каждый день ситуация с выездом из Эжвы разная. В один день можно 25-30 минут ехать от остановки «Гостиный двор» до улицы Весенней, это меньше километра, в другой — почти никаких проблем. Особенно тяжелая ситуация складывается по понедельникам, например, сегодня я не могла выехать из Эжвы 30 минут. Люди начинают массово звонить коллегам и начальству, предупреждая, что задержатся. В основном все относятся спокойно, но чувствуется, что напряжение из-за пробок с каждым днем нарастает. Людям надоедает, что они не могут быть уверены, что не опоздают на работу, не могут следовать своему графику. Но больше всего раздражает, что мы по сути бессильны, ничего не можем сделать, остается только терпеть. Ни разу за все время на перекресток, где образовываются затруднения, не было машины ГИБДД, которая могла бы хоть как-то отрегулировать движение. Это чудо, что никто еще ни в кого не врезался», - прокомментировала «КомиОнлайну» жительница Эжвы Валентина.

Напомним, 30 января 2014 года на 11-м километре трассы в Эжву столкнулись четыре машины, в результате ДТП погибла женщина. А 20 января почти в том же месте слокнулись «Нива Шевроле» и скорая, в результате аварии погибла девушка-фельдшер, а позднее скончался водитель «Нивы». Прокуратура Эжвинского района и республиканское управление ГИБДД провели проверку и установили, что три участка дороги Сыктывкар – Ухта, в том числе и тот, где произошло ДТП, не обеспечивают безопасность дорожного движения. В итоге от мэрии Сыктывкара потребовали устранить колею на всех участках дороги в Эжву, так как она была одной из причин ДТП (вторая причина — превышение скорости водителем скорой).

На трассе, соединяющей Эжву и Сыктывкар, установили скоростное ограничение и устранили колейность. После принятых мер количество аварий на участке дороги сократилось.

Еще в 2012 году предлагали разделить трассу в Эжвинский район межполосными барьерами, сейчас об этом заговорили снова, но денег в городском бюджете на это нет.

В сентябре 2013 года в «долине смерти» повесили икону, которая, по мнению священнослужителей, должна была оградить участников дорожного движения от аварий.

Фото Катерины Клепиковской

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама