Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 21 мая, 2014, 07:44 2571 2

«Комиавиатранс» подумывает о ребрендинге в связи с расширением географии полетов

Как сообщил на пресс-конференции 20 мая гендиректор «Комиавиатранса» Александр Пономарев, в настоящее время продолжаются переговоры по поводу шести среднемагистральных 50-местных самолетов бразильской компании Embraer, которые правительство Коми хочет приобрести для расширения географии полетов. Если воздушные суда республика получит, то рано или поздно встанет вопрос в ребрендингом компании, которая начнет расширять маршрутную сеть за пределами региона.

«Переговоры по самолетам идут тяжело. В сделке участвуют много сторон, нужно учесть мнение каждой. Надеюсь, что они успешно завершатся. В нашей стратегии стоит вопрос формирования брендбука. Логотип компании вполне всех устраивает, а имя может измениться. Мы изучили опыт коллег и готовы прейти к этому этапу», - отметил А.Пономарев.

Уже сейчас авиакомпания занимается вопросами формирования бренда. На улицах Сыктывкара появились баннеры с изображением стюардессы и слоганом «Летайте самолетами «Комиавиатранса».

ГУП «Комиавиатранс» занимается авиационной и аэропортовой деятельностью. В компании работает около двух тысяч человек В состав компании входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты, куда и летают самолеты внутри региона. Основной объем авиационных работ «Комиавиатранс» выполняет на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Парк авиационной техники компании состоит из 77 воздушных судов, в том числе более 30 вертолетов Ми-8, более 30 вертолетов Ми-2, четыре самолета L-410 и самолеты Ан-2.

Хроника возрождения региональной авиации в Коми

Октябрь 2012 года. Гендиректор тогда еще ГУП «Комиавиатранс» заявил, что будут куплены три самолета L-410 для полетов из Сыктывкара в действующие аэропорты региона.

Декабрь 2012 года. Студенты СыктГУ придумали, как оформить фюзеляжи самолетов «Комиавиатранса».

Январь 2013 года. Коми в лизинг приобрела три чешских самолета для внутренних рейсов.

Февраль 2013 года. В Сыктывкар прилетел первый самолет L-410. Муниципалитетам Коми поручено провести инвентаризацию аэропортов.

Апрель 2013 года. Министр развития промышленности и транспорта заявил, что на следующем этапе самолеты начнут летать в Ижму, Троицко-Печорск, Кослан, Инту, а также в Пермь, Архангельск, Киров, Котлас, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Чебоксары.

Май 2013 года. В столицу Коми прилетели еще два самолета L-410.

Июнь 2013 года. Чешский самолет совершил первый пробный полет над Сыктывкаром. Стало известно, что пассажирские перевозки новые самолеты начнут в июле.

Июль 2013 года. Служба Коми по тарифам утвердила стоимость билетов на региональных рейсах, но позже цены были пересмотрены в сторону уменьшения (руководство республики заявляло, что стоимость билета должна быть сопоставима с ценой билета в купе поезда на аналогичном направлении). Начались полеты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Ухту, Усинск, Печору, а также в Нарьян-Мар. Стало известно, что правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка за счет самолетов компании Embraer.

Август 2013 года. Появился новый маршрут Сыктывкар – Вуктыл – Ухта, а также второй межрегиональный маршрут Сыктывкар – Пермь.

Сентябрь 2013 года. Стало известно, что в 2014 году Коми купит несколько самолетов Embraer.

Октябрь 2013 года. После 25-летнего перерыва возобновилось авиасообщение с Интой.

Ноябрь 2013 года. Начались полеты из Сыктывкара в Казань, а затем – и в Нижний Новгород. Объявлено, что в списке возможных городов Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара.

Декабрь 2013 года. В правительстве Коми подтвердили желание купить среднемагистральные самолеты для открытия авиарейсов, которые свяжут Сыктывкар и восемь городов России. В планах республики было наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой.

Январь 2014 года. Минтранс России одобрил заявку правительства Коми на включение в программу субсидирования авиамаршрутов Сыктывкар — Казань, Сыктывкар — Пермь и Пермь — Челябинск, из которых будет сформирован рейс Сыктывкар – Пермь — Челябинск.

Февраль 2014 года. Самолеты L-410 вытеснили Ан-24 с рынка авиаперевозок в Коми, но позже Ан-24 вернулись к полетам в республике. Стало известно, что будет куплен еще один самолет L-410.

Март 2014 года. Было объявлено, что после ремонта взлетно-посадочной полосы в Кослане будут возобновлены авиаперелеты из Удорского района. «Комиавиатранс» вводит новые рейсы в Казань и Пермь.

Фото Владилена Олофинского и Артема Стахиева

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Ступак
Юлия
Сергеевна
Родилась 21 января 1995 г.
Реклама

Календарь

«Январь 2022»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Реклама