Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 10 марта, 2015, 13:42 6998 1

Есть идея: перекрыть центр Сыктывкара для личных машин горожан

Еще одним способом борьбы с пробками в столице Коми могут стать платные стоянки.

О том, что в будущем может быть применен такой вариант разгрузки центральных улиц от потоков машин на брифинге 10 марта заявил мэр Сыктывкара Иван Поздеев.

«Города-миллионники вынуждены развивать общественный транспорт, но нам до их уровня еще далеко. Жители Сыктывкара, постояв в пробке 10 минут, считают, что они провели в ней много времени. В других городах, и я сейчас говорю даже не о Москве или Санкт-Петербурге, машины простаивают по несколько часов, не сдвигаясь с места», - привел пример И.Поздеев.

Он отметил, что проблема пробок была бы не такой острой, если бы жители столицы региона отправлялись по делам на одной, а не нескольких автомобилях. «У нас часто бывает так, что муж едет на работу на своей машине, жена — на своей, и сын-студент на своей. Если бы они выезжали вместе на одном автомобиле, заторов на дорогах было бы гораздо меньше», - уточнил он.

Также И.Поздеев сказал, что выходом из ситуации, помимо запрета въезда в центр на личном автомобиле, может стать предоставление только платных мест для парковки — это заставит горожан задуматься и воспользоваться общественным транспортом.

Напомним, о модернизации дорожной сети, расширении проезжих частей и организации парковок в Сыктывкаре говорят давно. Чтобы разгрузить улицы, мэрии даже предлагали расширить их в пользу велосипедистов.

Бизнесмены предлагали сделать Октябрьский проспект длиннее, чтобы он доходил до улицы Колхозной. Несколько лет сыктывкарская мэрия планирует продлить еще одну улицу — Оплеснина. Работы по ней перенесли на 2015 год, но из-за финансовых трудностей, они вновь будут отложены.

Не раз говорилось и о реконструкции перекрестка возле телецентра в микрорайоне Орбита. Привлечь к этим работам, чтобы напрямую продлить улицу Малышева до Октябрьского проспекта, хотело руководство ТРЦ «Июнь». В перспективе планировалось и появление надземного перехода на Октябрьском проспекте, но позже в компании заявили, что возведение этого объекта не входит в зону ее ответственности. Тем не менее управление ГИБДД по Коми требовало создание надземного перехода, но его проект оказался небезопасным. Теперь Госавтоинспекция хочет «пробить» дорогу к «Июню» через прокуратуру.

О том, как избавиться от пробок, 22 мая 2014 года рассуждали общественники Коми. Они предлагали отремонтировать улицы Индустриальную, продлить Первомайскую до Крутой (по заявлению руководителя управления ЖКХ мэрии Сергея Воронина цену вопроса уже просчитывают), вместо погибших деревьев вдоль дорог сделать карманы для парковки и нанести на крайних полосах разметку для парковки под углом в 45 градусов.

Начальник отдела ГИБДД по Сыктывкару Алексей Моисеев 20 февраля 2015 года в очередной раз озвучил проблему нехватки парковочных мест в столице Коми при постоянном росте количества автомобилей, что приводит к сложностям при уборке дорог от снега и пробкам. «Без реконструкции улиц мы зайдем в тупик. Через год-два мы задохнемся, если не разработаем и не будем следовать концепции развития дорожной сети на 3-5 лет. Пока же мы латаем ямки, а в будущее не смотрим», — сказал А.Моисеев.

Чтобы избавиться от заторов на трассе, соединяющей Эжву и Сыктывкар, мэрия задумалась о срезке «лежачих полицейских», установленных у поворота на Емваль. Скоростной режим, который также может служить причиной пробок, менять пока не планируют.

Фото с сайта tverigrad.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама