Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 20 Июнь 2014, 07:58 1001 1

Первый купленный для Коми самолет Embraer начнет рейсы не ранее октября 2014 года

По его словам, самолет должен прибыть в Коми в конце июля.

«Это не значит, что он сразу встанет в строй, еще не решены вопросы сертификации и другие нюансы. Учитывая опыт введения в строй самолетов L-410, первый рейс Embraer совершит не ранее конца октября. Здесь требуется еще более тщательный подход, это реактивный самолет, совершенно иной класс авиатехники. Здесь лучше десять раз проверить, чтобы потом уверенно летать», - сказал В.Гайзер.

С предложением приобрести самолеты вышли сами представители Embraer. «Они находятся в эксплуатации у «Китайских Южных авиалиний», которые, в свою очередь, вывели их из оборота, так как приобрели более вместительные модели. Да, машины не стояли у забора, а работали. Но им нет десяти лет. Кроме того, по предварительному заключению экспертов, они находятся в хорошем состоянии», — рассказал в апреле министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин.

Он отметил, что цена, которую предлагают поставщики, достигает 6,5 миллиона долларов за самолет. К тому же Коми претендует на субсидию — так как машинам меньше десяти лет, на каждую из них удастся получить от федералов по 49,5 миллиона рублей, то есть практически «отбить» стоимость одного самолета.

*** Embraer ERJ-145LR — модификация модели семейства региональных реактивных самолетов, предназначенная для перевозки 50 пассажиров на расстояния до 2780 километров. Максимальная скорость — 830 километров в час.

Хроника возрождения региональной авиации в Коми

Октябрь 2012 года. Гендиректор тогда еще ГУП «Комиавиатранс» заявил, что будут куплены три самолета L-410 для полетов из Сыктывкара в действующие аэропорты региона.

Декабрь 2012 года. Студенты СыктГУ придумали, как оформить фюзеляжи самолетов «Комиавиатранса».

Январь 2013 года. Коми в лизинг приобрела три чешских самолета для внутренних рейсов.

Февраль 2013 года. В Сыктывкар прилетел первый самолет L-410. Муниципалитетам Коми поручено провести инвентаризацию аэропортов.

Апрель 2013 года. Министр развития промышленности и транспорта заявил, что на следующем этапе самолеты начнут летать в Ижму, Троицко-Печорск, Кослан, Инту, а также в Пермь, Архангельск, Киров, Котлас, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Чебоксары.

Май 2013 года. В столицу Коми прилетели еще два самолета L-410.

Июнь 2013 года. Чешский самолет совершил первый пробный полет над Сыктывкаром. Стало известно, что пассажирские перевозки новые самолеты начнут в июле.

Июль 2013 года. Служба Коми по тарифам утвердила стоимость билетов на региональных рейсах, но позже цены были пересмотрены в сторону уменьшения (руководство республики заявляло, что стоимость билета должна быть сопоставима с ценой билета в купе поезда на аналогичном направлении). Начались полеты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Ухту, Усинск, Печору, а также в Нарьян-Мар. Стало известно, что правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка за счет самолетов компании Embraer.

Август 2013 года. Появился новый маршрут Сыктывкар – Вуктыл – Ухта, а также второй межрегиональный маршрут Сыктывкар – Пермь.

Сентябрь 2013 года. Стало известно, что в 2014 году Коми купит несколько самолетов Embraer.

Октябрь 2013 года. После 25-летнего перерыва возобновилось авиасообщение с Интой.

Ноябрь 2013 года. Начались полеты из Сыктывкара в Казань, а затем – и в Нижний Новгород. Объявлено, что в списке возможных городов Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара.

Декабрь 2013 года. В правительстве Коми подтвердили желание купить среднемагистральные самолеты для открытия авиарейсов, которые свяжут Сыктывкар и восемь городов России. В планах республики было наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой.

Январь 2014 года. Минтранс России одобрил заявку правительства Коми на включение в программу субсидирования авиамаршрутов Сыктывкар — Казань, Сыктывкар — Пермь и Пермь — Челябинск, из которых будет сформирован рейс Сыктывкар – Пермь — Челябинск.

Февраль 2014 года. Самолеты L-410 вытеснили Ан-24 с рынка авиаперевозок в Коми, но позже Ан-24 вернулись к полетам в республике. Стало известно, что будет куплен еще один самолет L-410.

Март 2014 года. Было объявлено, что после ремонта взлетно-посадочной полосы в Кослане будут возобновлены авиаперелеты из Удорского района. «Комиавиатранс» вводит новые рейсы в Казань и Пермь.

Апрель 2014 года. Объявлено, что Коми купит шесть среднемагистральных самолетов бразильской компании Embraer, которые находились в эксплуатации у «Китайских Южных авиалиний».

Май 2014 года. Начались перелеты по маршруту Сыктывкар – Пермь – Челябинск. «Комиавиатранс» решил провести ребрендинг в связи с расширением географии полетов. Стало известно, что в июле возобновятся полеты из Сыктывкара в Кослан и Троицко-Печорск.

Июнь 2014 года. В Инте самолет L-410 при посадке снова выехал за пределы взлетной полосы. Появилось предложение освятить ВПП. Решено отремонтировать взлетную полосу в ухтинском аэропорту.

Фото с сайта embraercommercialaviation.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама