Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 25 июня, 2014, 12:14 4134 2

Перелет из Сыктывкара в Троицко-Печорск будет стоить 2300 рублей, в Кослан – 1900 рублей

Как сообщает пресс-служба главы и правительства региона, 25 июня самолет L-410 авиакомпании «Комиавиатранс» выполнил технический рейс по маршруту Сыктывкар - Троицко-Печорск - Сыктывкар. «Летом этого года запланирован старт двух новых внутрирегиональных маршрутов: Сыктывкар - Кослан и Сыктывкар - Троицко-Печорск. Уже проведены работы по реконструкции и удлинению взлетно-посадочной полосы Троицко-Печорска на 140 метров. Стоимость работ составила 7,5 миллиона рублей, - рассказал заместитель главы Коми Александр Буров. - Мы планируем начать регулярные полеты по маршруту Сыктывкар – Троицко-Печорск в ближайший месяц после завершения подготовки аэровокзала и наземной инфраструктуры силами муниципалитета. Учитывая, что авиарейсы субсидируются из республиканского бюджета, цена билета до Троицко-Печорска ориентировочно составит 2300 рублей».

Ранее директор ОАО «Комиавиатранс» Александр Пономарев заявил, что открытие нового рейса может повлиять на туристическую отрасль региона, ведь Троицко-Печорск — ближайший населенный пункт к плато Маньпупунер. «Доступность направления будет способствовать росту числа туристов», — сказал он.

 А.Буров также рассказал временно исполняющему обязанности главы Коми Вячеславу Гайзеру, что работы на посадочной площадке Кослана планируется завершить к 10 июля. После этого будет выполнен технический рейс и принято окончательное решение об открытии регулярных авиарейсов на Удору. Ориентировочная стоимость билета в Кослан составит 1900 рублей.

Хроника возрождения региональной авиации в Коми

Октябрь 2012 года. Гендиректор тогда еще ГУП «Комиавиатранс» заявил, что будут куплены три самолета L-410 для полетов из Сыктывкара в действующие аэропорты региона.

Декабрь 2012 года. Студенты СыктГУ придумали, как оформить фюзеляжи самолетов «Комиавиатранса».

Январь 2013 года. Коми в лизинг приобрела три чешских самолета для внутренних рейсов.

Февраль 2013 года. В Сыктывкар прилетел первый самолет L-410. Муниципалитетам Коми поручено провести инвентаризацию аэропортов.

Апрель 2013 года. Министр развития промышленности и транспорта заявил, что на следующем этапе самолеты начнут летать в Ижму, Троицко-Печорск, Кослан, Инту, а также в Пермь, Архангельск, Киров, Котлас, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Чебоксары.

Май 2013 года. В столицу Коми прилетели еще два самолета L-410.

Июнь 2013 года. Чешский самолет совершил первый пробный полет над Сыктывкаром. Стало известно, что пассажирские перевозки новые самолеты начнут в июле.

Июль 2013 года. Служба Коми по тарифам утвердила стоимость билетов на региональных рейсах, но позже цены были пересмотрены в сторону уменьшения (руководство республики заявляло, что стоимость билета должна быть сопоставима с ценой билета в купе поезда на аналогичном направлении). Начались полеты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Ухту, Усинск, Печору, а также в Нарьян-Мар. Стало известно, что правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка за счет самолетов компании Embraer.

Август 2013 года. Появился новый маршрут Сыктывкар – Вуктыл – Ухта, а также второй межрегиональный маршрут Сыктывкар – Пермь.

Сентябрь 2013 года. Стало известно, что в 2014 году Коми купит несколько самолетов Embraer.

Октябрь 2013 года. После 25-летнего перерыва возобновилось авиасообщение с Интой.

Ноябрь 2013 года. Начались полеты из Сыктывкара в Казань, а затем – и в Нижний Новгород. Объявлено, что в списке возможных городов Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара.

Декабрь 2013 года. В правительстве Коми подтвердили желание купить среднемагистральные самолеты для открытия авиарейсов, которые свяжут Сыктывкар и восемь городов России. В планах республики было наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой.

Январь 2014 года. Минтранс России одобрил заявку правительства Коми на включение в программу субсидирования авиамаршрутов Сыктывкар — Казань, Сыктывкар — Пермь и Пермь — Челябинск, из которых будет сформирован рейс Сыктывкар – Пермь — Челябинск.

Февраль 2014 года. Самолеты L-410 вытеснили Ан-24 с рынка авиаперевозок в Коми, но позже Ан-24 вернулись к полетам в республике. Стало известно, что будет куплен еще один самолет L-410.

Март 2014 года. Было объявлено, что после ремонта взлетно-посадочной полосы в Кослане будут возобновлены авиаперелеты из Удорского района. «Комиавиатранс» вводит новые рейсы в Казань и Пермь.

Апрель 2014 года. Объявлено, что Коми купит шесть среднемагистральных самолетов бразильской компании Embraer, которые находились в эксплуатации у «Китайских Южных авиалиний».

Май 2014 года. Начались перелеты по маршруту Сыктывкар – Пермь – Челябинск. «Комиавиатранс» решил провести ребрендинг в связи с расширением географии полетов. Стало известно, что в июле возобновятся полеты из Сыктывкара в Кослан и Троицко-Печорск.

Июнь 2014 года. В Инте самолет L-410 при посадке снова выехал за пределы взлетной полосы. Появилось предложение освятить ВПП. Решено отремонтировать взлетную полосу в ухтинском аэропорту.

Фото Артема Стахиева и Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама