Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 30 сентября, 2014, 12:25 2872 1 2

Инвестиции в туристическую сферу Коми собираются привлечь красочными роликами

На сайте госзакупок размещена заявка на создание роликов, в которых образ региона должен быть сформирован на основе уже имеющегося туристического бренда «Эко Республика Коми». Помимо роликов, исполнитель должен создать фотобанк из 200 снимков, часть из которых должна быть сделана на высоте 50 метров.

С помощью трех телевизионных фильмов, которые планируется снять на русском и английском языках, заказчики хотят решить масштабные проблемы, например, отсутствие инвестиций в туристическую отрасль региона. Завлекать инвесторов будут благоприятным инвестиционным климатом, рыночной и финансовой устойчивостью, прозрачностью, перспективами развития и возможностью реализации перспектив.

Имиджевые фильмы продолжительностью 5-6 минут также должны послужить и другим целям - увеличению туристического потока, повышению информированности о Коми, укреплению республики на рынке туристических услуг.

Заявки на участие в электронном аукционе начнут принимать с 6 по 10 октября, а сам аукцион состоится 13 октября.

Интересно, что первый проморолик для бренда «Эко Республика Коми» вынесли на суд общественности в 2013 году. Это был первый опыт республики в подобного рода самопрезентации. Тогда корпорация Коми по туризму заявляла о разработке туристических стартапов, развитию круизов на Печоре, развитии туристического поезда «Сияние Севера».

В марте 2014 года на IX международной туристической выставке «Интурмаркет» Коми представила пакет новых турпродуктов под общим брендом «Эко республика Коми». А 26 мая сюжет о Коми вышел в эфир телеканала Euronews.

Со второй половины сентября в высокоскоростных поездах «Сапсан» должны были стартовать показы видеоролика о природно-рекреационном потенциале региона. Также видеосюжет о возможностях экотуризма в Коми показали в кинотеатрах крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга.

*** Развитием туристического направления в Коми занимается специализированное агентство, которое начало работать с 1 января 2014 года. До этого туризмом занимались разные ведомства, например, министерство экономического развития региона и республиканское спортагентство. С 2013 года в Коми работает корпорация по развитию туризма. Однако их работа была признана неудовлетворительной.

С появлением нового ведомства ситуация коренным образом пока не изменилась. Коми одним из последних регионов Северо-Запада входит на рынок туризма: инфраструктура неразвита, сервис не дотягивает даже до средних стандартов, турпродуктов не так много, а большинство из них неоправданно дорогие, нет кадров и нет серьезных инвестиций. Зато есть концепции, стратегии, проекты и идеи – то есть видение, что и как развивать. Ежегодно республика принимает 200 тысяч человек, из которых полноценными туристами можно назвать только 40 тысяч. Некоторые «неудачи» в этом направлении приписывают Юлии Рыбаковой, которая в сентябре покинула пост руководителя агентства Коми по туризму.

В интервью газете «Красное знамя Севера» глава республики Вячеслав Гайзер сказал, что не считает работу агентства неэффективной. «Но за этот период я понял, какие направления следует усилить. В чем-то наши мнения с прежним руководителем ведомства расходились, и это нормально. В целом проделана колоссальная работа для узнавания республики. Чтобы люди не думали, что Коми – это где-то на Дальнем Востоке, и что это край сугубо промышленности и недропользования», - заявил он.

«Мои знакомые, будучи недавно в аэропорту Хельсинки, обратили внимание на то, что там крутят видеоролики о Коми. Мы их не заказывали. Это делают сами зарубежные туроператоры. Показатель значимый. Внешнее позиционирование республики отработано», - добавил руководитель региона.

Новости по теме:

Выставка «Отдых на Севере»: туризм может быть разным

В Коми проведут «перезагрузку» сознания туристов

Коми-поезд: железнодорожный круиз до Воркуты

Экологический туризм в Коми находится в зачаточном состоянии

В Коми будут строить причалы и катать туристов по рекам

Коми посоветовали научиться зарабатывать на туризме

Эксперты посоветовали Коми развивать экотуризм

Коми собирается отвоевать туристов у других регионов этнографией и экологией

Готовим наживку: рыбаков в Коми будут заманивать сервисом и ежегодным турниром

Фото Антона Агаркова, с сайта strana.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама