Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 14 октября, 2014, 08:04 1981 1

Стоимость авиаперелетов внутри Коми может повыситься

Служба Коми по тарифам опубликовала проект приказа об установлении предельных уровней цен на полеты внутри республики самолетами компании «Комиавиатранс». Больше остальных могут подорожать билеты из Сыктывкара в Усинск и Воркуту.

В приказе говорится о предельных максимальных уровнях тарифов на перевозку пассажиров, то есть выше этого размера базовый тариф быть не может (как правило, предприятия именно его и берут за основу, редко используя тариф ниже установленного службой). В стоимость билета могут также входить различные таксы и сборы: аэропортовый сбор, топливный сбор, сервисный сбор, страховка.

Направление

Действующий тариф

Предложенный тариф

Сыктывкар - Усинск

4000

4600

Сыктывкар – Усть-Цильма

2600

2990

Сыктывкар - Воркута

4000

4600

Сыктывкар - Ухта

1550

1782

Сыктывкар - Печора

2450

2817

Сыктывкар - Инта

3000

3450

Сыктывкар - Вуктыл

2700

3105

Сыктывкар - Кослан

1900

2185

Сыктывкар – Троицко-Печорск

2300

2645

Ухта - Вуктыл

1800

2070

Ухта - Усинск

2450

2817

Ухта - Воркута

2685

3088

Хроника возрождения региональной авиации в Коми

Октябрь 2012 года. Гендиректор тогда еще ГУП «Комиавиатранс» заявил, что будут куплены три самолета L-410 для полетов из Сыктывкара в действующие аэропорты региона.

Декабрь 2012 года. Студенты СыктГУ придумали, как оформить фюзеляжи самолетов «Комиавиатранса».

Январь 2013 года. Коми в лизинг приобрела три чешских самолета для внутренних рейсов.

Февраль 2013 года. В Сыктывкар прилетел первый самолет L-410. Муниципалитетам Коми поручено провести инвентаризацию аэропортов.

Апрель 2013 года. Министр развития промышленности и транспорта заявил, что на следующем этапе самолеты начнут летать в Ижму, Троицко-Печорск, Кослан, Инту, а также в Пермь, Архангельск, Киров, Котлас, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Чебоксары.

Май 2013 года. В столицу Коми прилетели еще два самолета L-410.

Июнь 2013 года. Чешский самолет совершил первый пробный полет над Сыктывкаром. Стало известно, что пассажирские перевозки новые самолеты начнут в июле.

Июль 2013 года. Служба Коми по тарифам утвердила стоимость билетов на региональных рейсах, но позже цены были пересмотрены в сторону уменьшения (руководство республики заявляло, что стоимость билета должна быть сопоставима с ценой билета в купе поезда на аналогичном направлении). Начались полеты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Ухту, Усинск, Печору, а также в Нарьян-Мар. Стало известно, что правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка за счет самолетов компании Embraer.

Август 2013 года. Появился новый маршрут Сыктывкар – Вуктыл – Ухта, а также второймежрегиональный маршрут Сыктывкар – Пермь.

Сентябрь 2013 года. Стало известно, что в 2014 году Коми купит несколько самолетов Embraer.

Октябрь 2013 года. После 25-летнего перерыва возобновилось авиасообщение с Интой.

Ноябрь 2013 года. Начались полеты из Сыктывкара в Казань, а затем – и в Нижний Новгород.Объявлено, что в списке возможных городов Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара.

Декабрь 2013 года. В правительстве Коми подтвердили желание купить среднемагистральные самолеты для открытия авиарейсов, которые свяжут Сыктывкар и восемь городов России. В планах республики было наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой.

Январь 2014 года. Минтранс России одобрил заявку правительства Коми на включение в программу субсидирования авиамаршрутов Сыктывкар — Казань, Сыктывкар — Пермь и Пермь — Челябинск, из которых будет сформирован рейс Сыктывкар – Пермь — Челябинск.

Февраль 2014 года. Самолеты L-410 вытеснили Ан-24 с рынка авиаперевозок в Коми, но позже Ан-24 вернулись к полетам в республике. Стало известно, что будет куплен еще один самолет L-410.

Март 2014 года. Было объявлено, что после ремонта взлетно-посадочной полосы в Кослане будут возобновлены авиаперелеты из Удорского района. «Комиавиатранс» вводит новые рейсы в Казань и Пермь.

Апрель 2014 года. Объявлено, что Коми купит шесть среднемагистральных самолетов бразильской компании Embraer, которые находились в эксплуатации у «Китайских Южных авиалиний».

Май 2014 года. Начались перелеты по маршруту Сыктывкар – Пермь – Челябинск. «Комиавиатранс» решил провести ребрендинг в связи с расширением географии полетов. Стало известно, что в июле возобновятся полеты из Сыктывкара в Кослан и Троицко-Печорск.

Июнь 2014 года. В Инте самолет L-410 при посадке снова выехал за пределы взлетной полосы. Появилось предложение освятить ВПП. Решено отремонтировать взлетную полосу в ухтинском аэропорту. Вновь подтверждена информация о полетах в Троицко-Печорск и Кослан. Объявлено, что самолет Embraer начнет выполнять рейсы не ранее октября 2014 года.

Июль 2014 годаНачалось выполнение регулярных рейсов по маршруту Сыктывкар — Троицко-Печорск. Вопрос об открытии авиасообщения между столицей Коми и Кировом отложен на осень. Объявлено о начале полетов из Сыктывкара в Архангельскую область с сентября.

Сентябрь 2014 года. «Комиавиатранс» освободили от уплаты налога на имущество. Минфин подсчитал, что бюджет в этом году недополучит почти 18 миллионов рублей, в следующем – 17,68 миллиона, в 2016-м – 15,54 миллиона. Однако с учетом того, что предприятие получает дотации из бюджета, то деньги просто не будут ходить туда-обратно. Было объявлено, что самолеты Embraer ERJ 145 будут летать как внутри Коми, так и в другие регионы. Завершили подготовку первые группы пилотов и бортпроводников для этих рейсов, первый из которых, как ожидается, будет совершен в 2014 году. Начались полеты по маршруту Сыктывкар – Котлас – Архангельск. Заявлено, что в 2015-2016 годах рассматривается возможность открытия рейсов из Сыктывкара в Уфу, Вологду, Киров, Тюмень, Самару.

Фото Артема Стахиева

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама